Автор: Futbolerka
Бета: Kasсha
Пейринг: RDJude
Жанр: angst; romance; song-fic;
Рейтинг: PG
Саммари: Джуд осознает свои ошибки
Дисклаймер: кесарю – кесарево, мужчины принадлежат себе, родителям и женам, моя только фантазия
Статус: закончен
Комментарии:
1. наведите курсор на текст, чтобы получить перевод
2. Песня Laura Fabian - Je me souviens (скачать или прослушать)
3. Мой совет как автора - читать весь фик под эту песню (для создания атмосферы)
читать дальшеФранция. Елисейские поля, Эйфелева башня, Лувр – все это вращается калейдоскопом перед моими глазами, не задерживаясь в памяти ни на секунду. Первые два дня отдыха за последние полгода, и на что я их трачу? А ну да, как же, Сиенна ведь никогда не была в Париже. Ненавижу этот город. За его сопливую романтичность, прилизанную красоту и приторную сладость. Да и эта страна. Никогда не понимал ее прелести. Нет в ней ничего особенно примечательного, кроме языка…
Сиенна что-то восхищенно вещает из ванной, собирая с полочек свои крема и лосьоны, но я уже привычно пропускаю все это мимо ушей, в очередной раз бросая взгляд на часы.
- Вылет через полтора часа, ты не могла бы побыстрее, дорогая? – я стараюсь говорить спокойно, но раздражение все же прорывается. Она возмущенно фырчит, но эффект налицо - через двадцать минут мы уже загружаем в такси чемоданы. Я рассеяно оглядываюсь по сторонам, пока моя невеста на ломаном французском пытается объяснить таксисту, куда нас нужно доставить. Взгляд цепляется за рекламный щит, на котором мелькает до боли знакомое лицо в обрамлении красно-золотых доспехов. Супергерой с глубокими, полными тоски карими глазами Роберта Дауни младшего. Некогда мой герой. Я смотрю на него и впервые не понимаю самого себя: своих чувств и поступков. Реклама фильма давно закончилась, но я все еще не могу оторвать глаз от мерцающего экрана. В груди щемит, а к горлу подкатывает странная горечь, от которой щиплет уголки глаз. Кто-то дергает меня за рукав, наверное, Сиенна, и я сухо киваю, с трудом выдавливая из себя улыбку. Она далеко не дура, как считают многие, и прекрасно заметила мое состояние и, хотя вряд ли поняла с чем оно связано, не задает вопросов, предоставляя мне самому разобраться в своих проблемах. Я очень ценю это ее качество и когда-нибудь обязательно поведаю ей об этом, но не сейчас. На данный момент мне хочется только одного - чтобы эта муть, которая поднялась со дна болота, именуемого моей душой, вновь осела на дно. Прикрываю глаза, стараясь собрать себя из этой размазни обратно в хоть какое-то подобие себя. Не выходит.
- Хватит, Роб! – я отталкиваю его и отрицательно качаю головой. Он щурится, сглатывает, но послушно отступает. Я знаю, что ему все еще не понятно, чем мне мешает его жена и почти взрослый ребенок. Все мои разумные доводы он разбивает спокойным «Я люблю тебя», поцелуем и взглядом своих чертовых магических глаз.
- Я не могу так больше, слышишь? Это невыносимо – прятаться, делить тебя с кем-то, лгать… - кажется, я почти кричу ему в лицо, но оно спокойно и буквально светится пониманием и сочувствием.
Роберт кивает, подхватывает с кресла куртку и коротко касается моего виска губами. И только когда за ним закрывается дверь, я понимаю, что это был наш последний поцелуй.
Я выныриваю на поверхность так неожиданно, что мне не хватает воздуха. Сцены смазанными картинками мелькают перед глазами, утягивая меня обратно в водоворот. Краем глаза я замечаю внимательный взгляд Сиенны, но она молчит и я благодарен ей за это. До края моего сознания доносится приятная мелодия фортепиано, и я поневоле прислушиваюсь к словам. К сожалению, когда я понимаю, насколько сильно влип, затыкать уши уже поздно.
Des fleurs de lis blanches sous un ciel bleu de cristal
Des balades sous une neige en forme d'étoile
Des érables aux couleurs d'une passion fatale
Je n'oublie rien de rien,
Je me souviens
Канун Рождества. Деревья и дома усыпаны гирляндами, мерцающими в вечернем полумраке. Я чинно вышагиваю по едва выпавшему белому одеялу снега, рассказывая ему очередную байку из своей театральной карьеры, а он только загадочно улыбается, ни на секунду не отрывая взгляда от моего лица. Крупные хлопья путаются в его волосах и оседают на ресницах. Это выглядит настолько сказочно, что я не могу не притянуть его к себе, зарываясь носом куда-то в шарф.
- Мой Джудси, - раздается над ухом, и он крепко прижимает меня к себе.
Меня затягивает в эту трясину. Заново. Будто я вернулся в то время, когда мы только начинали съемки Холмса. Это как чертово дежа-вю, от которого не имеешь возможности избавиться. Я уже проходил через это. Я уже избавился от этого. Ну же!
Les odeurs d'une forêt qu'un beau lac dévoile
Les reflets d'un grand feu sur nos visages pâles
Une lumière intense par des nuits boréales
Je n'oublie rien de rien,
Je me souviens
У нас десятиминутный перерыв, но Роб вместо того, чтобы пойти покурить или привести в порядок грим, буквально сгребает меня в охапку и тащит в сторону леса.
- Да не дергайся ты! – он смеется и тянет меня за собой. – Не собираюсь я тебя насиловать, просто покажу кое-что…
Краска приливает к моему лицу, и я молча иду следом, стараясь не провоцировать его на подобные заявления. Мне еще не очень комфортно рядом с ним. Его постоянные прикосновения, взгляды и улыбки, от которых почему-то начинает кружиться голова. Я просто боюсь оставаться с ним наедине. Потому что он непредсказуем, а я не понимаю собственных чувств.
- Эй, очнись.
Он машет рукой у меня перед глазами. Я фыркаю, отстраняя ее, и даже цепенею от представшей моему взгляду красоты. Нежно-голубая вода, в которой отражаются мохнатые макушки деревьев, тонкая, ничем не тронутая гладь небольшого лесного озера.
На грудь давит так, что мне тяжело дышать. Я, кажется, прошу водителя выключить песню, но он не реагирует. Ну да, он же француз. Сиенна гладит меня по голове, шепчет что-то успокаивающее, но я лишь стискиваю зубы, пережидая очередной поток воспоминаний. Что же я натворил?..
J'aime tes poèmes,
Ton coeur, ta liberté
Tu es la seule terre où
Mon âme s'est posée
Un accent dont personne ne connaît les secrets
Un français qui s'élance
Dans des mots oubliés
Une manière inimitable de chanter
Je n'oublie rien de rien,
Je me souviens
Его пальцы скользят по черно-белым клавишам, наигрывая незнакомую мне мелодию. Я боюсь даже вздохнуть – настолько хрупкой кажется эта идиллия: прикрытые глаза, расслабленные плечи, блуждающая по губам мечтательная улыбка. Я впитываю в себя каждую черточку, каждую морщинку в уголках глаз, каждое движение губ. Он поет так, будто это ему жизненно необходимо, будто не существует ничего, кроме этого рояля, этой божественной музыки и таких знакомых слов.
- Je t'aime, je t'aime
Comme un fou comme un soldat
Comme une star de cinema
Je t'aime, je t'aime, je t'aime, je t'aime, je t'aime, je t'aime
Comme un loup comme un roi…*
Мне кажется, что я схожу с ума. Эти воспоминания кружат вокруг, как стая хищных птиц, не приближаясь. Я не могу защититься, потому что они не нападают. Я могу только смотреть и задыхаться от боли и осознания собственного идиотизма.
J'aime tes blasphèmes,
Ta foi, ta dignité
Tu es comme une île
Que l'on ne peut pas quitter
Я знаю, что заслужил эту боль. За все нужно рассчитываться. Я думал только о себе - хотел такое сокровище, как Дауни, в свое личное владение. Бездушный эгоист…
Он стоит на пороге, запустив пальцы в и без того взъерошенные волосы, и смотрит на меня так, что меня выворачивает наизнанку от этого взгляда. Я, наверное, смог бы утонуть в этой боли. Он ничего не говорит – просто смотрит, а у меня даже не хватает смелости пригласить его войти. Да он и не согласится.
Наверное, проходит целая вечность перед тем, как он опускает глаза и молча уходит, оставляя меня вглядываться в полумрак коридора пустым взглядом.
- Приехали, - голос Сиенны вырывает меня из очередной воронки воспоминаний. Я автоматически киваю, кажется, помогаю ей вытащить чемоданы и даже сам расплачиваюсь с таксистом. Правда, спросил бы меня потом кто-нибудь, как выглядела машина или водитель – я бы не вспомнил.
- Объявляется посадка на рейс "Париж –Лондон"…
Сиенна касается моего предплечья, пытаясь вывести из транса.
- Это наш, Джуд…
Вокруг щелкают камеры, сверкают вспышки, но мне плевать, я уже привык к папарацци. Я киваю и протягиваю ей ее билет и паспорт.
- Извини… я.. вспомнил, мне нужно… срочно в Нью-Йорк, по поводу… ну ты понимаешь.. Гамлет…
Заикаюсь, тереблю обручальное кольцо, но она только сухо кивает.
- Езжай…
Des paysages qui mélangent au plus que parfait
Des dessins que la nature ne refait jamais
L'impression d'être entrée au jardin de la paix
Je n'oublie rien de rien
Et je reviens
Девушка на кассе приветливо улыбается мне. Не узнала. Оно и лучше.
- Добрый день, вы не подскажете, когда ближайший рейс до Лос-Анджелеса?
____________________
* другая песня Laura Fabian - Je t'aime
@темы: Джуд Лоу, Роберт Дауни, Фики, PG
syslim спасибо большое) я рада ,что удалось передать настроение песни)
Это восхитительно! Прочитала, как и было велено, слушая песню - с ума схожу
Ох, отличный комментарий XD
Futbolerka
Под музыку просто волшебно, спасибо)
так трогательно, нежно и... это просто гениально!
а Сиена плучилась понимающая) нравится) очень. спасибо!)
хочется просто расцеловать за такую прелесть)
волшебно получилось.
спасибо))
snigger trigger
[Poet of the Fall] хыыы, спасибо, солнц) я старалсо
torchinca ох, очень приятно от тебя слышать) спасибо)
reda_79
kinkobsessed спасибо) очень и очень рада)
и отдельное спасибо за музыку)
Радэцки спасибо))))