понедельник, 22 февраля 2010
20.01.2010 в 15:16
Пишет [J]Dream of Sunshine[/J]:
Автор: Dream of Sunshine
Пейринг: RDJude
Жанр: РПС, PWP, fluff.
Рейтинг: PG-13
Дисклеймер: Роберт и Джуд принадлежат сами себе и не имеют никакого отношения к бредовой фантазии автора, имеющего счастье быть их почтительным и скромным фанатом. Все события в фанфике являются вымышленными.
Cultural references: “ЖелЧел», «Шерлок Холмс», «Тропический гром».
A/N: Не судите строго, это мой первый опыт в написании фиков в данном фэндоме.
P.S. “Пепси-кола» не является спонсором фика, просто пришлось к слову, ну, и я сама ей часто злоупотребляю.) Можно было бы писать про пиво, но пиво по природе своей неромантично, и, как вы увидите в контексте, Роберт благополучно «завязал».
Роберт открыл очередную банку с пепси и лениво растянулся на кровати, где кроме беспорядочно разбросанных предметов одежды, пустых банок и окурков, валялось тело его друга и, с некоторых пор, ближайшего приятеля- Джуда Лоу. На коврике в углу тихонько посапывал Глэдстон- собака, которую они с Джудом забрали себе после окончания съемок.
-Не боишься растолстеть от этой дряни?- поинтересовался Джуд, прочерчивая дорожку из поцелуев по худому, мускулистому животу Роберта.- Тебе надоел «Железный человек» и теперь ты стремишься завоевать лавры Блэка в очередной комедии про пукающую семейку?
Роберт поперхнулся напитком и бросил взгляд на висевшее перед кроватью большое овальное зеркало. Нет, ерунда, он в прекрасной форме, а Джуд… Он просто злится, его можно понять.
-Прости, я понимаю, что ты не так себе все это представлял,- за фразой последовал нарочито большой глоток пенистого напитка.- Ты же знаешь, я не люблю говорить все эти традиционные слова. Я их боюсь,- Роберт скорчил смешную гримасу и легонько поцеловал Джуда в висок, вдыхая аромат его волос. Обвел комнату расфокусированным взглядом. Бардак, фирменный бардак Дауни-младшего, который никто не уберет, кроме Сью, но ее здесь больше нет. Несомненный плюс заключается в том, что посреди этого бардака Дауни не накокаинен под завязку, а трезв и адекватен, как стеклышко, и он с Джудом, он его слышит, он его чувствует, а не валяется голым в ванне у одной из многочисленных безымянных подружек. Чего он хочет? Банального «Я тебя люблю», слов, о которые в конце концов разбился их брак со Сью, потому что они говорили их друг другу слишком часто, не задумываясь о своих реальных чувствах. Черт побери! Да ему просто хорошо! Так, как сейчас- лежать в одних трусах, замотавшись в простыню, прижимать к себе стройное, тренированное тело Джуда, курить, пить эту коричневую дрянь вместо виски и чувствовать, что весь мир принадлежит только им. Джуду не нравится Америка. Он слишком консервативен. Он слишком консервативен, несмотря на веселый нрав, прекрасное чувство юмора и легкое отношение к проблемам. А Роберт привык в свободное от съемок время ходить в безразмерной футболке навыпуск, старых джинсах, кроссовках и гонять мяч во дворе с соседскими мальчишками. И если бы Джуд знал…
-Я помню, как напился в тот день,- внезапно сказал Роберт, убирая пустую банку. Не кидая, как волейбольный мяч в неопределенном направлении, а аккуратно убирая на полку. Ради Джуда.- Очередные пробы закончились точно таким же очередным отказом. Ассистенты с отвращением смотрели на мою отросшую щетину и дряблый живот, никто не хотел иметь ничего общего с «этим придурком Дауни». Сью часто забирала детей и в слезах уезжала к своим родителям, а я, мотая головой, словно животное, и бормоча «Все будет в порядке, детка», полз на коленях в спальню, сдергивал с кровати одеяло и подушку и засыпал на полу, в окружении пустых банок, коробок с едой, сигарет, грязной одежды и мусора. Мне казалось, что завтра будет новый день и я смогу… Но утром я чувствовал себя такой же выброшенной на помойку вещью и снова искал возможность забыться. Алкогольные вечеринки слились в один бесконечный день без ночи, который никак не мог закончиться, и я подсел на кокаин. Мне надо было взбодриться. Так вот, в тот день я выпил все, что оставалось в доме и взял двойную дозу кокаина, не могу передать словами те ощущения, и вскоре мир начал расплываться у меня перед глазами. Меня тошнило и я упал возле туалета, отмахиваясь от какой-то дикой галлюцинации, я даже не мог позвать на помощь- голоса не было, и некого было звать. Не знаю сколько времени прошло, но я очнулся на кушетке в коридоре какой-то грязной больницы, которую никогда прежде не видел- как выяснилось потом, меня нашли жена и дети, вернувшиеся с прогулки, но заплатить за хорошую клинику было нечем- я спустил все, включая медицинскую страховку. Я умирал, подыхал, как подзаборная собака, врача все еще не было, а девчонки-медсестры, они мечтали, чтобы я умер не в их смену. Они кололи какие-то лекарства- по два шприца торчало в каждом плече, по два в бедре, несколько уколов на локтевых сгибах… Я понял, что мне осталось не больше двух минут, что больше нет сил сопротивляться падению в беспамятство, что если я отключусь сейчас, возврата оттуда уже не будет. Я взмолился. Я, не знающий ни слова молитвы, молился так страстно, прося Бога оставить мне жизнь, я понял, что хочу видеть близких людей, что я не все сказал им, Господи, я просто так сильно захотел жить! Через десять минут адских мучений пришло облегчение. Наконец-то появился врач, кажется, он дал мне кислородную маску и приказал вливать что-то через капельницу. Мое сердце снова билось и я снова мог дышать, слабо, но уже чувствуя, что буду жить. Я проснулся утром на железной кровати с нечистым бельем, лежа на животе, уткнувшись лицом в подушку. В больнице стояла непереносимая вонь, проникавшая в палату, где кроме меня лежали еще пять человек. Сью разрешили забрать меня через несколько дней, которые я никогда не забуду.
Роберт закончил рассказ и впервые посмотрел на Джуда.
-Я больше никогда этого не сделаю, даже без Сью,- официальный развод они с женой оформили несколько месяцев назад.- Но мне будет легче, если со мной будешь ты, я хочу, чтобы ты всегда был теперь со мной, не важно, здесь или в Англии. Это ведь важнее, чем три бессмысленных слова, которые люди вечно требуют друг от друга, правда?
Джуд смотрел в эти бесконечно родные карие глаза, одновременно веселые и печальные, понимая, что никогда не оставит его. Он обнял Роберта, изо всех сил прижавшись к его сильному телу, словно пытаясь защитить его от всех кошмаров прошлого. Губы Роберта скользнули по его шее, дразня и играя.
-А теперь, дорогой друг, приготовьтесь,- сказал Роберт тоном знаменитого сыщика, сдергивая мешающую простыню,- вы недооценили полезные свойства моего любимого напитка- благодаря содержащемуся в нем кофеину я собираюсь ласкать вас до послезавтрашнего утра.
-Ничего не имею против, милый Холмс,- Джуд поддержал игру и рассмеялся, целуя Роберта в губы.- Только не забудьте покормить нашу собаку- дедуктивный метод подсказывает мне, что мы не выберемся из этой постели действительно очень долго.
-Я думаю, наша собака войдет в мое положение и догадается самостоятельно разгрызть пакет с шоколадными конфетами, которые я урони… предусмотрительно оставил возле кровати, потому что никакие силы, включая милосердие к животным, не заставят меня оторваться от вас в течение ближайших суток,- прошептал Роберт с нежностью глядя в смеющиеся счастливые глаза любимого.
The happy end.URL записи
@темы:
Джуд Лоу,
Роберт Дауни,
Фики,
PG-13