Уважаемые участники сообщества!
хотя после того, как на прошлой неделе я зашла сюда с ознакомительной целью и часов на пять выпала из реальности, увлекшись "ознакомлением", так и хочется написать Дорогие!В общем, так. Я пишу цикл передач об РПС-фиках для Первого Мультифандомного Радио и сейчас от РПС про музыкальные группы плавно перехожу на обзор-анализ-описание РПС об актёрах. И один из выпусков хотелось бы посвятить RDJude и – более того – RDJude на вашем сообществе :3
Я зачиталась фиками и засмотрелась картинками настолько, что и сама прониклась каноном, фаноном и всем остальным, и поэтому мне было бы очень интересно с вами поработать. Хотелось бы многое обсудить и узнать.
Прошу откликнуться в комменты!
И - в качестве подарка таким замечательным вам - крохотный драббл.
надеюсь, тапками не закидаете :3Название: Вопрос с подвохом
Автор: alter-sweet-ego
Бета: осталась в основном фандоме
Рейтинг: G
Жанр: fluffromance
Саммари: Роберт борется с собственными
руками чувствами, Джуд, сам того не зная, делает всё, чтобы победили в этой битве
руки чувства.
Ворнинг: ПОВ, флаффоюст.
Дисклеймер: Книга принадлежит Конан Дойлю, фильм – Гаю Ричи, Роберт Дауни-мл. и Джуд Лоу – самим себе, но мы будем надеяться, что и друг другу тоже. А я… Что я? Я вообще мимокрокодил.
текст из хиаИтак, это было очередное интервью, я уже не помнил, где, кому, зачем и какое по счёту. Привычно угнездившаяся на плечах усталость делала меня чуть заторможенным и достаточно грустным, но основная причина моей тормознутой печали, конечно же, заключалась не в этом. Основная причина сидела рядом со мной, сверкая голубыми глазищами в ответ на провокационные вопросы и невинно хлопая ресницами – в ответ на незаданные.
Я многое откровенно прослушал, но был уверен, что «почему мистер Дауни постоянно вас обнимает?» в этой беседе уже обсуждалось – и, может даже, не раз.
Ко всему прочему, я действительно его обнимал.
Опять.
Честно говоря, последнее время я относился к собственным рукам с изрядной долей подозрения, недоверия и непонимания: они решительно отказывались меня слушаться, когда речь заходила о Лоу. Или – если быть более точным – решительно отказывались слушаться моих адекватных приказаний, предпочитая вместо этого повиноваться непосредственно подсознанию… Подсознание толкало их на всевозможные безрассудства: обнимать Джуда, поглаживать Джуда, хватать Джуда, похлапывать Джуда и так далее. Нельзя сказать, что это было мне неприятно, но… но ему?
Я убрал руку, постаравшись, чтобы это движение вышло естественным.
Лоу покосился на меня, но ничего не сказал. Он был занят – отвечал надоедливой журналистке, конечно же.
Я вздохнул. Как же здорово было бы оказаться сейчас дома. В одиночестве. Чтобы никто не лез выяснять, почему я делаю то-то и то-то, чтобы не стрекотали камеры и не слепили резкие фотовспышки. Чтобы этого невыносимого зануды не было рядом.
Стоп, нет. Так не пойдёт. Я же люблю свою работу. И этого невыносимого зануду тоже… люблю.
А ещё… Сьюзен.
Домой мне резко перехотелось.
Я изо всех сил попытался сосредоточиться на интервью, потому что мой вид не от мира сего, надо думать, уже вызвал определённые подозрения… Не хватало только, чтобы весь мир заподозрил, что я снова употребляю.
Интересно, что лучше: если весь мир заподозрит, что я в очередной раз на игле, или если весь мир заподозрит, что я сплю с Джудом Лоу?
Ладно, я всегда осуждал тех, кто выдаёт желаемое за действительное, так что нужно прекращать играть в эти игры. Я не сплю с Джудом Лоу. Он мне снится.
- Как вы относитесь к тому, что происходит между вашими персонажами? Похоже ли это на то, что вы испытываете по отношению друг к другу в жизни? – очередное будущее европейской тележурналистики просто подпрыгивало в студийном кресле от нетерпения.
Холмс только и думает о том, как бы ему трахнуть Ватсона. Или, нет… В силу нравов эпохи они оба уверены, что отношения между ними лишь дружеские, хотя, конечно, порой оба осознают, что ведут себя слишком… ну, вы понимаете. Или, может быть… Холмс определённо ревнует Ватсона к Мери, но подоплёку своих чувств старается не замечать. Думаю, это можно называть и инстинктом собственника, и любовью – смотря с какой стороны посмотреть.
Черта с два.
Лоу, нахмурившись, принялся отвечать по накатанной, заученной и тысячи раз – на таких же программах – отрепетированной схеме:
- Невооружённым глазом видно, что между нашими персонажами – не только сильная связь, но и, так сказать, химия…
Да ладно. Ни за что бы не подумал. Уверен, никто прежде этого и не замечал!
Джудси – отличный актёр, но в тот раз он слегка переигрывал. Заикался больше обычного – и гримасничал, как никогда. Я сидел, как изваяние, и внимательно слушал его болтовню, но… Было одно «но». И заключалось оно в том, что моя правая рука снова уютно лежала на спинке его стула, пальцы – в опасной близости к трогательно выступающему седьмому шейному позвонку.
Я не смог удержаться. Легонько погладил.
Джуд вздрогнул.
- Эээ, - либо мне показалось, либо это был выдох сквозь зубы, - об этом, думаю, Боб вам сам всё расскажет.
Ага, если б я знал – о чём именно.
- Вы не повторите свой провокационный вопрос? – пришлось обратиться к интервьюерше.
Он повторила:
- Кто сверху?
- Эээ, - сначала я задумался, потом замечтался, потом вспомнил, что надо что-то ответить, а потом… студийный пол уехал у меня из-под ног, просто потому что в этот самый момент грёбаный Джуд Лоу, блаженно улыбаясь, склонился ко мне и потёрся щекой о плечо.
Ничего членораздельного вымолвить я так и не смог.